Политика возврата
Политика возврата
Мы понимаем, что планы иногда меняются, и стремимся сделать процесс аннулирования и возмещения средств максимально простым и удобным для вас. Наша политика разработана с учетом различных ситуаций, которые могут возникнуть.
Аннулирование бронирования
Вы можете отменить бронирование и получить полный возврат предоплаты, если сообщите нам об этом не позднее, чем за 48 часов до запланированного начала экскурсии или тура, за исключением джип-туров*, для которых действуют отдельные правила. В случае отмены менее чем за 48 часов до начала, внесенный аванс, к сожалению, не подлежит возврату. Исключения составляют случаи, описанные в разделе «Форс-мажорные обстоятельства».
*Джип-туры. В связи с комплексной подготовкой джип-туров, условия возврата предоплаты следующие: при отмене не позднее, чем за 7 дней до начала мероприятия, возвращается 80% от внесенной суммы. 20% удерживается для покрытия расходов, связанных с подготовкой маршрута. При отмене менее чем за 7 дней до начала тура, предоплата не подлежит возврату.
Возврат средств по инициативе гида
Если отмена экскурсии или тура инициирована гидом, вам гарантируется полный возврат предоплаты.
Возмещение дополнительных расходов
Обратите внимание, что возмещение средств за билеты, сервисные сборы и другие расходы, предварительно согласованные с гидом и понесенные в связи с организацией экскурсии или тура, не производится. Мы настоятельно рекомендуем заранее уточнять условия возмещения таких расходов непосредственно у вашего гида.
Форс-мажорные обстоятельства
· Мы понимаем, что иногда возникают непредвиденные обстоятельства, которые могут помешать вашему участию в экскурсии или туре. В исключительных случаях, мы готовы рассмотреть возможность возврата предоплаты при отмене менее чем за 48 часов до начала. К таким обстоятельствам относятся:
· Задержка или отмена рейса: Если задержка или отмена вашего рейса делает невозможным участие в экскурсии или туре, пожалуйста, предоставьте подтверждение от авиакомпании или аэропорта (фотография информационного табло со статусом рейса или скриншот с официального сайта аэропорта).
· Внезапное заболевание или травма: В случае внезапного заболевания или травмы, делающих поездку невозможной, потребуется предоставить медицинскую справку.
· Ограничительные меры, связанные с COVID-19: Если в регионе проведения экскурсии или тура введены ограничительные меры, связанные с COVID-19, исключающие возможность вашего участия, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Прочие непредвиденные обстоятельства
Если вы столкнулись с другими непредвиденными обстоятельствами, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу 522450@znvy.eh для индивидуального рассмотрения вашей ситуации. Мы всегда готовы пойти навстречу и найти оптимальное решение.
Важная информация
· Все запросы на возврат средств рассматриваются в индивидуальном порядке.
· Мы оставляем за собой право запрашивать дополнительные документы для подтверждения обстоятельств, послуживших причиной отмены.